База нормативной документацииБолее 1000 документов, доступ бесплатно!

Solid Law Practice Найдите образец

На нашем сайте представлено более 1000 образцов исковых заявлений, воспользуйтесь страницей поиска для открытия нужного документа.

Solid Law Practice Заполните и направьте

На каждой странице с образцом документа описан процесс заполнения и другая необходимая информация.

Solid Law Practice Ожидайте результат

Теперь все зависит от контролирующих органов, но в случае отказа вам поможет профессиональный юрист.

Образец жалобы в жилищную инспекцию

Основные термины:

Жилищная Инспекция – это орган исполнительной ветви власти. Не является обособленным подразделением, выступает в качестве самостоятельной структуры, уполномоченной контролировать качество предоставляемых гражданам коммунальных услуг.

Жалоба – это обращение граждан в органы государственной власти и управления, а непосредственно – к их должностным лицам. Основным содержанием любой жалобы является нарушение прав и законных интересов граждан.

Правовая основа жалоб и иных обращений: Конституция России в части нормы 46, говорящей о форме реализации прав граждан на сохранение из законных интересов и прав. Кроме того, Закон 4866-1 «об обжаловании в суд действий и решений, нарушающий права и свободы граждан» от 1993 года.

Как написать жалобу в Жилищную Инспекцию

Сфера ЖКХ является самой проблемной в России. Многие граждане, недовольные качеством услуг, которые предоставляются им от имени управляющей компании, не знаю, куда идти жаловаться. В том случае если управляющая компания упорно игнорирует жалобы от граждан, необходимо обращаться именно в этот орган. Существует несколько правил подачи жалобы от гражданина. Рассмотрим их:

1. Жалоба подается только в форме письменного документа. В ее содержание должны быть включены краткие факты, послужившие основанием обращения в упомянутый орган. Писать необходимо по существу, не отвлекаясь на лишние моменты.

2. До того, как обратиться в Жилищную Инспекцию, необходимо собрать доказательства того, что гражданин не бездействовал, а пытался получить ответ на свои обращения с управляющей компании, но не получил или его не удовлетворили доводы обслуживающей организации. Доказательства обращений предоставляются в письменной форме. Если обращения происходили через телефон, в устной форме, было бы неплохо предоставить номера телефонных обращений в зарегистрированной форме.

3. Жалоба обязательно составляется в двух копиях. На втором экземпляре к канцелярии получателя ставят входящий номер на обращении, подпись того сотрудника, кто принял жалобу. Необходимо все это проверить, как и дату жалобы. Если жалобу отказались принимать и регистрировать ее, можно попробовать переслать ее по почте. Обязательно необходимо отправлять по почте заказным письмом с уведомлением. Его лучше сразу прикрепить к экземпляру, который остался на руках. При оформлении отправления лучше всего составить описание того, что хранится внутри.

Жалоба состоит из четко сформированной структуры:

Жилищная Инспекция проводит проверку фактам, указанным в заявлении и выдает по факту предписание управляющей компании.